Старый 16.03.2012, 15:07   #1
Riley

По умолчанию rdot hack team и знания...

Здравствуйте.
Надеюсь, что написал в нужный раздел эту тему (вдруг эту тему просмотрят также люди, о которых я буду писать, чтобы можно было почитать их ответы).

У меня существует такая вот проблема... Я сравнительно недавно в ИТ и изучать эти все дела, как и науки и другое начал лишь когда у меня впервые появился доступ к интернету раз в неделю со скоростью 3 КБ\С (это было, когда мне было лет 14-15). С тех пор, как я стал серьезно учиться, то знание и понимание различных областей стало для меня приоритетным в жизни и критически важным.

Сейчас я учусь на программиста, учусь вроде бы только на A-grade, по программированию, алгоритмам и структурам данным и т.п. балы вообще 99 (из 100). Конечно же, помимо основной учебы, читаю книги по темам, которые проходим, форумы, статьи, видео смотрю, в частности ещё давно, когда мне было лет 14, я захотел научиться хакингу.. Но вот я не всегда знаю с чего начать и что изучать...

У меня очень мало времени зачастую, т.к. очень много всего приходиться учить, я всегда стараюсь оптимизировать время и не трачу его на разный отдых, гуляния, развлечения. Когда у меня что-то не получается, то мне становится грустно и плохо от этого... В частности, относительно недавно я скачал видео как rdot team выиграли HackQuest 2010, из того, что там происходило я понимал лишь 60% того, что они делают (но сам бы такое не смог бы реализовать, если бы такую задачу поставили). И от этого я также впал в депрессию вчера (т.к. вчера почти полностью всё просмотрел).

Из участников там разве что оглашались ники oRb (тот, который много чего взломал и сидел, судя по всему, под ubuntu), Gerhart - занимался крэкингом и ещё какой-то сильный хакер, чей ник написан не был (он ещё под windows 7 сидел и тоже много чего сломал).