Вернуться   RDot > Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 233.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: Nightmare
Раздел: Web-среда/Web-applications 14.09.2012, 21:40
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,142,896
Автор Nightmare
http://www.collegerecruiter.com/search-results-job...

http://www.collegerecruiter.com/search-results-jobs/?action=search&listing_type%5Bequal%5D=Job&Title%5Ball_words%5D=yo&City%5Blike%5D=new+york&State%5Bmulti_like%5D%5B%5D=New+York')+or+(@:=1)||@+group...
Раздел: Web-среда/Web-applications 13.09.2012, 17:21
Ответов: 11
Просмотров: 15,091
Автор Nightmare
Много раз, лично у меня. Движки назвать точно...

Много раз, лично у меня.
Движки назвать точно не могу, но находил админки... что за двиг, непонятно, что за хеш, тоже. Но глянув .css увидел копирайт малоизвестного движка...
Раздел: Оффтоп/Offtopic 10.09.2012, 19:51
Ответов: 7
Просмотров: 5,871
Автор Nightmare
Ну кароче понятно, задача оказалась непосильной. ...

Ну кароче понятно, задача оказалась непосильной.
А с виду всегда так, вроде кажется да я щас справлюсь, да это для меня проще паренной дыни, а в итоге оказывается что все варианты законченны.
Но вы...
Раздел: Оффтоп/Offtopic 10.09.2012, 19:30
Ответов: 7
Просмотров: 5,871
Автор Nightmare
Уверен?

Уверен?
Раздел: Web-среда/Web-applications 02.09.2012, 21:45
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,142,896
Автор Nightmare
Тоже вариант, но запаролить могут не всю папку, а...

Тоже вариант, но запаролить могут не всю папку, а конкретный файл, например admin.php в корне.
Раздел: Web-среда/Web-applications 02.09.2012, 20:05
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,142,896
Автор Nightmare
Добавлю, что как правило это определяется на раз...

Добавлю, что как правило это определяется на раз два, чаще всего по ошибке неправильного пароля, у настоящей Basic Auth ошибка "Authorization Required" и т.д. А у php может быть всё что угодно на...
Раздел: Сценарии/CMF/СMS 31.08.2012, 17:50
Ответов: 15
Просмотров: 13,478
Автор Nightmare
Хмм, они же в тегах head вроде, до <body>...

Хмм, они же в тегах head вроде, до <body> так что под биржи\ссылки не катит =))
Раздел: Квесты/CTF 21.08.2012, 12:38
Ответов: 9
Просмотров: 10,978
Автор Nightmare
Вот чему мы молодежь учим? Хороший режим, да.

Вот чему мы молодежь учим?

Хороший режим, да.
Раздел: Web-среда/Web-applications 11.07.2012, 16:39
Ответов: 5
Просмотров: 5,812
Автор Nightmare
Или 15 суток.

Или 15 суток.
Раздел: Web-среда/Web-applications 03.07.2012, 13:33
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,142,896
Автор Nightmare
Не могу раскрутить никак: ...

Не могу раскрутить никак:
http://www.novstan.ru/search/?str=ass'
Как мне кажется, там запрос типа select * from search where ass like '%$_GET[str]%'
Но никак не получается текущий запрос...
Раздел: Web-среда/Web-applications 27.06.2012, 06:41
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,142,896
Автор Nightmare
Untitled: Посмотрел поверхностно код (без...

Untitled: Посмотрел поверхностно код (без подробностей), вижу что там запрет на папки, а не вайт лист на них, по логике должно помочь вместо ../config/ попробовать заюзать: ../636F6E666967/ или так:...
Раздел: Обратная связь/Feedback 23.06.2012, 00:54
Ответов: 15
Просмотров: 22,683
Автор Nightmare
Репрессии скорее всего, куда уж без них.

Репрессии скорее всего, куда уж без них.
Раздел: Web-среда/Web-applications 20.06.2012, 13:58
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,142,896
Автор Nightmare
Попробовать `information_schema`%2Etable хз...

Попробовать `information_schema`%2Etable хз прокатит или нет, но как вариант попробовать.
Раздел: Web-среда/Web-applications 09.06.2012, 17:49
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,142,896
Автор Nightmare
http://www.heavymetal.com/index.php?id=SQL ...

http://www.heavymetal.com/index.php?id=SQL
Очередной фильтр, можно ли как то вывести инфу?
Раздел: Web-среда/Web-applications 05.06.2012, 22:52
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,142,896
Автор Nightmare
http://shields-down.co.uk/market/index.php?id=SQL...

http://shields-down.co.uk/market/index.php?id=SQL
Хитрый SQL фильтр, обойти как то можно?
Раздел: Фрикинг/Phreaking 27.05.2012, 10:19
Ответов: 15
Просмотров: 26,909
Автор Nightmare
Вот это интересно, каким образом определяется это...

Вот это интересно, каким образом определяется это "приземление" ? Я перечитал все мануалы и документации по телефонии, ничего кроме Caller ID не существует, разве только на новых АТС существует...
Раздел: Web-среда/Web-applications 27.05.2012, 10:14
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,142,896
Автор Nightmare
Не пробовал, а пытался попробовать, ибо данный...

Не пробовал, а пытался попробовать, ибо данный способ у меня пока не сработал нигде, и мне не на что опираться, чтобы знать как выглядит успех.
Раздел: Web-среда/Web-applications 26.05.2012, 23:25
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,142,896
Автор Nightmare
http://barifur.ru/index.php?m=/../../index.php%00...

http://barifur.ru/index.php?m=/../../index.php%00
Инклуд... странный, нул байт вроде как фильтруется, но не привычным способом \0 а просто \ ставит... без нуля на конце, или может это не фильтрация...
Раздел: Web-среда/Web-applications 26.05.2012, 11:40
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,142,896
Автор Nightmare
http://maratavto.ru/index.php?page=SQL Вот...

http://maratavto.ru/index.php?page=SQL
Вот вроде бы SQL, а с другой стороны раскрутить никак... Как тут можно выкрутиться?
Раздел: Web-среда/Web-applications 15.05.2012, 07:09
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,142,896
Автор Nightmare
http://bgia.bard.edu/index.php?id=-1+union+select+...

http://bgia.bard.edu/index.php?id=-1+union+select+1,2,3,4,5,6+--+1
Фильтрация на слово select, не регистр, не коменты /**/ не помогают, можно ли что сделать?
Раздел: Уязвимости PHP/PHP vulnerabilities 05.05.2012, 19:17
Ответов: 7
Просмотров: 9,542
Автор Nightmare
Кароче говоря кроме фейсбука нигде не пашет.

Кароче говоря кроме фейсбука нигде не пашет.
Раздел: Оффтоп/Offtopic 05.05.2012, 17:08
Ответов: 23
Просмотров: 11,259
Автор Nightmare
Я ничего не решаю, я просто высказываю несогласие...

Я ничего не решаю, я просто высказываю несогласие с этим.
Раздел: Оффтоп/Offtopic 05.05.2012, 15:37
Ответов: 23
Просмотров: 11,259
Автор Nightmare
lukmus я понял твою мысль, но в корне с тобой не...

lukmus я понял твою мысль, но в корне с тобой не согласен.
Это не правильное сравнение, то что ты написал про человека, который в семье одно, с девушкой другое, с друзьями третее.
И сравнение с...
Раздел: Оффтоп/Offtopic 05.05.2012, 03:54
Ответов: 23
Просмотров: 11,259
Автор Nightmare
lukmus ты пишешь, что поменял мнение о собчак,...

lukmus ты пишешь, что поменял мнение о собчак, она реально умная, на твой взгляд.
Вот я в твоих словах и увидел симпатию к ней, если это не так, и ты хотел лишь показать её умение делать пиар, но не...
Раздел: Оффтоп/Offtopic 05.05.2012, 02:51
Ответов: 23
Просмотров: 11,259
Автор Nightmare
lukmus Ну да впринципе, хорошие люди. Ещё сергей...

lukmus Ну да впринципе, хорошие люди. Ещё сергей зверев есть, борис моисеев наконец, и ещё восходящий светский львец гаген солнцев, их вклад вместе с собчак разумеется неоспоримый.

Ну хорошо, а мы...
Показано с 1 по 25 из 233.

 
Быстрый переход


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot