Вернуться   RDot > Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 47.
На поиск затрачено 0.00 сек.
Поиск: Сообщения от: Shadowfolder
Раздел: Оффтоп/Offtopic 16.05.2015, 21:25
Ответов: 2
Просмотров: 3,982
Автор Shadowfolder
Лучший ру сервис по восстанавлению данных с HDD?

Кто сталкивался и у кого был опыт по восстанавлению данных с поломанных хардов? подскажите хорошие сервисы/компании в рф, желательно профессионалов в своем деле. Случилось так, что упал хард на пол,...
Раздел: Криптография/Cryptography 01.05.2015, 13:55
Ответов: 2
Просмотров: 7,725
Автор Shadowfolder
Как найти в движке чем и как зашифрован пароль?

Есть самописный движок на php. Подскажите что искать в файлах, чтобы понять как шифруется пароль?
Какие упоминания в php файлах искать? md5 или что еще?
Не являюсь спецом в php, не выходит чего-то,...
Раздел: Web-среда/Web-applications 12.04.2015, 19:10
Ответов: 5
Просмотров: 13,377
Автор Shadowfolder
Тоже столкнулся с проблемой заливки шелла. Также...

Тоже столкнулся с проблемой заливки шелла. Также Magento ver. 1.7.0.2
Может есть у кого варианты какие-то, буду рад прочитать
p.s. доступа по фтп нет, только админка
Раздел: Web-среда/Web-applications 25.03.2015, 04:53
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,209,965
Автор Shadowfolder
На шелле перестали выполняться командные строки,...

На шелле перестали выполняться командные строки, даже если залить файл <? system($_GET['c']); ?> не выполняет.
посмотрел, я короче и Disabled PHP Functions: system, exec, shell_exec, passthru,...
Раздел: Web-среда/Web-applications 06.03.2015, 19:11
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,209,965
Автор Shadowfolder
В sqli стоит юзер, у которого лишь привилегии...

В sqli стоит юзер, у которого лишь привилегии USAGE, в information_schema все дампит, а вот в другой бд, которая основная ничего не дампит( Показывает лишь таблицы и колонки. Может можно ли как-то...
Раздел: Web-среда/Web-applications 29.01.2015, 20:42
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,209,965
Автор Shadowfolder
Подскажите плиз. Есть sqli в postgresql. Метод...

Подскажите плиз. Есть sqli в postgresql. Метод time based, из-за очень долгого кручения вообще не могу найти данные аккаунтов сайта... Бд только 3.
information_schema, pg_catalog, public и все.. В...
Раздел: Web-среда/Web-applications 20.01.2015, 11:43
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,209,965
Автор Shadowfolder
Rips уже пробовал, увы он не оправдал мои...

Rips уже пробовал, увы он не оправдал мои ожидания) На двух файлах даже sqli не нашел. Сколько тулов для анализа aspx, а на php мало(
Раздел: Web-среда/Web-applications 19.01.2015, 07:20
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,209,965
Автор Shadowfolder
Подскажите, чем пользуетесь для статического...

Подскажите, чем пользуетесь для статического анализа кода пхп? Сколько не смотрел, все тулзы старые, да и некорректно работают.. Нужно прочекать на дыры, но я не такого уровня, чтобы самому это...
Раздел: Web-среда/Web-applications 18.01.2015, 06:09
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,209,965
Автор Shadowfolder
Не выйдет, там закрыт порт rdp :( Или может я...

Не выйдет, там закрыт порт rdp :(
Или может я не там ищу порт rdp?
Айпи винды на который висит сайт, это тот же айпи который пингуется site.com ? А у жертвы порт rdp закрыт. И у близлежащих тел...
Раздел: Web-среда/Web-applications 17.01.2015, 01:13
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,209,965
Автор Shadowfolder
Есть доступ на серв, через asp шелл. На команды в...

Есть доступ на серв, через asp шелл. На команды в cmd выводит denied.
Подскажите, как скачать одну папку и все файлы вложенные в ней? Или подскажите может asp шелл, где есть возможность зазипить...
Раздел: Web-среда/Web-applications 05.07.2012, 10:49
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,209,965
Автор Shadowfolder
:) залил я htaccess так php_flag engine on...

:)
залил я htaccess так
php_flag engine on но вот всё так же открывается в браузере
Раздел: Web-среда/Web-applications 05.07.2012, 10:00
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,209,965
Автор Shadowfolder
что с этим делать?поподробнее можно? нужно...

что с этим делать?поподробнее можно?
нужно htaccess с ним заливать?
Раздел: Web-среда/Web-applications 05.07.2012, 01:51
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,209,965
Автор Shadowfolder
Какой шелл залить на Mac Os apache 2.2.17?заливаю...

Какой шелл залить на Mac Os apache 2.2.17?заливаю php а он при обращении с браузера начинает у меня сохранятся:( на сайте ни одного расширения asp,php,jsp только встречаются типо admin?чтото=1
Раздел: Web-среда/Web-applications 21.06.2012, 21:59
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,209,965
Автор Shadowfolder
не, у меня sqli да и mysql 4-ой версии без...

не, у меня sqli да и mysql 4-ой версии без information_schema.имён таблиц не знаю, а при автоматизации подбора имен таблиц грузится сервак и 504, сайт полностью из за этого падает =\ потом попробую с...
Раздел: Web-среда/Web-applications 21.06.2012, 17:18
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,209,965
Автор Shadowfolder
на Apache Tomcat/7.0.6 JSP не могу найти путь до...

на Apache Tomcat/7.0.6 JSP не могу найти путь до documnet root перепробывал все из https://rdot.org/forum/showthread.php?t=365 ничего не подошло.дополните плиз
Раздел: Web-среда/Web-applications 02.06.2012, 05:59
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,209,965
Автор Shadowfolder
У меня такой вопрос. Как получить доступ к...

У меня такой вопрос.
Как получить доступ к почтовым адресам домена, если имеешь шелл к нему.(в бд такой информации нет)
Раздел: Оффтоп/Offtopic 12.05.2012, 07:58
Ответов: 38
Просмотров: 54,417
Автор Shadowfolder
а мне нравится, хорошо получилось.скажи, ты...

а мне нравится, хорошо получилось.скажи, ты только фш использовал?
Раздел: Оффтоп/Offtopic 12.05.2012, 07:55
Ответов: 147
Важно: Кино
Просмотров: 115,387
Автор Shadowfolder
Впритык хороший фильмец, советую

Впритык хороший фильмец, советую
Раздел: Web-среда/Web-applications 12.05.2012, 03:30
Ответов: 3,618
Просмотров: 2,209,965
Автор Shadowfolder
не понятен этот кусок, подскажите, что выполняет...

не понятен этот кусок, подскажите, что выполняет и за что отвечает LINES TERMINATED BY '<?php phpinfo(); ?>'-- rd
Раздел: Релизы/Releases 30.03.2012, 13:24
Ответов: 248
Просмотров: 430,194
Автор Shadowfolder
скачивать может, а загрузить не может...вылетает...

скачивать может, а загрузить не может...вылетает на страницу, где сам шелл.у меня есть файлы по 20, 30, 150 мб..нужно изенить файлы и закачать обратно...подскажите как изменить, нуждаюсь в помощи
Раздел: Релизы/Releases 19.03.2012, 06:16
Ответов: 248
Просмотров: 430,194
Автор Shadowfolder
При изменении файла весом 30 мб со сторонней...

При изменении файла весом 30 мб со сторонней дирректории выкидывает в дирректорию, где сам шелл лежит...Но файл который изменял так и не изменился.Можно ли как то обойти?
Раздел: Криптография/Cryptography 05.03.2012, 11:18
Ответов: 148
Просмотров: 127,145
Автор Shadowfolder
Подскажите что за хеш? \xc2'\xd8|\x96\x06

Подскажите что за хеш? \xc2'\xd8|\x96\x06
Раздел: Оффтоп/Offtopic 29.02.2012, 06:52
Ответов: 46
Просмотров: 39,080
Автор Shadowfolder
и как потом к нему обратится, чтобы юзать?команда...

и как потом к нему обратится, чтобы юзать?команда rm ведь для удаления же
Раздел: Оффтоп/Offtopic 27.02.2012, 19:02
Ответов: 46
Просмотров: 39,080
Автор Shadowfolder
и как можно будет туда записать шелл? что такое...

и как можно будет туда записать шелл? что такое "rm -rf /?
Раздел: Оффтоп/Offtopic 27.02.2012, 04:14
Ответов: 46
Просмотров: 39,080
Автор Shadowfolder
А как через sql-query залить шелл?

А как через sql-query залить шелл?
Показано с 1 по 25 из 47.

 
Быстрый переход


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot